Еврипид
(ок. 480—406 гг. до н.э.)
афинский драматург-трагик
Не верь женщине, даже если она говорит правду.
Существует ли более сильное и более мучительное страдание, чем бегство из родной страны?
От малой искры до пожара
Людей язык доводит…
Невоздержанный язык— худшее из зол.
О Зевс! Зачем ты дал людям верные признаки отличить настоящее золото от поддельного, тогда как у человека нет на теле ни одной приметы, по которой можно было бы узнать мерзавца.
От подношений и боги становятся сговорчивыми.
Когда двое говорят и один из них сердится— тот, кто уступает, — умнее.
От дара подлых рук добра не жди.
Не может быть добрым рожденный от злого отца.
У истинных друзей все общее.
Лишь ласковый имеет дар пленять.
Прекрасно сказано, что в споре двух сторон суд обе стороны обязан выслушать. Как нельзя порицать за невольный проступок, так нельзя и хвалить за вынужденное благодеяние.
Звание свободного человека дороже всего.
Не верь женщине, даже если она говорит правду.
Существует ли более сильное и более мучительное страдание, чем бегство из родной страны?
От малой искры до пожара
Людей язык доводит…
Невоздержанный язык— худшее из зол.
О Зевс! Зачем ты дал людям верные признаки отличить настоящее золото от поддельного, тогда как у человека нет на теле ни одной приметы, по которой можно было бы узнать мерзавца.
От подношений и боги становятся сговорчивыми.
Когда двое говорят и один из них сердится— тот, кто уступает, — умнее.
От дара подлых рук добра не жди.
Не может быть добрым рожденный от злого отца.
У истинных друзей все общее.
Лишь ласковый имеет дар пленять.
Прекрасно сказано, что в споре двух сторон суд обе стороны обязан выслушать. Как нельзя порицать за невольный проступок, так нельзя и хвалить за вынужденное благодеяние.
Звание свободного человека дороже всего.
Добавлено: 2010-10-03 | Просмотров: 1803 | Комментариев: 0
Комментарии:
Добавить комментарий: